molpit
Login:
Password:
remember
PIT00599 Образные научные переменные

Переход художественных образов в целостные образные бесконечномерные научные переменные с бесконечным количеством свойств и характеристик требует вдумчивого использования теории образа [1, 2] для создания теории образных переменных.

По Гёте таинственный переход от «теории образа» к «теории образных переменных» – что-то вроде «Суха, мой друг, теория везде, а древо жизни пышно зеленеет!» (Перевод Николая Холодковского); «Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо» (перевод Бориса Пастернака).

Некоторая подготовительная работа для вводного рассмотрения основ теории образа сделана в предыдущих постах.

Теория гуманитарного художественного образа приближает нас к трудной проблеме со-знания.

Понимание сути можно провести на анализе понятия со-знание

Трудная проблема сознания = Hard problem of consciousness

1. Thomas Nail. Theory of the image. OUP, 2019. 433 p.

2. Петровская Е.В. Теория образа. М.: РГГУ, 2012. 290 с.

Peter Belobrov 12 Apr 2024 23:51
© International Open Laboratory for Advanced Science and Technology — MOLPIT, 2009–2024